Saturday, November 27, 2010

Beautiful Angelique

                                            

       
                        Здравствуйте друзья мои !!!


    Сегодня я хочу вам показать и рассказать о фетровой шляпке c цветами из шерсти( Felt hat  & felting  flowers ) .
   Мне очень нравится шерсть , она открывает море возможностей для творчества . Мы можем видеть в инэте валяные сумки, бижутерию, цветы и все это из мягкой шерсти.
   Я тоже обратила на нее внимание , так как  я считаю , что шерсть это творческий материал . Обладая знанием создания цветов из ткани , можно легко научиться создавать цветы из войлока -шерсти .
   В этой моей работе , я соединила два очень близких по составу материала , как фетр ткань и шерсть-войлок для цветов.




   На фото вы можете видеть уже готовую шляпку , войлочная тарелка, бабочка и цветы .
   Для работы мне нужны иглы, щетка и губка и летоны .


     Для того чтобы ваша работа была красивой и органичной во всем , вам нужно определить цвета которые будут доминировать в композиции . В моей работе это белый цвет , плюс еще два цвета - это розовый и салатовый .
   Войлочная шляпка украшена тоже розовым войлоком в виде плавных линий . Бабочка и цветы придадут шляпке своеобразный шарм. 
   Чтобы сделать такую шляпку, бабочку и цветы , необходимо владеть некоторыми знаниями в валянии, цветоделии и обработке изделий из фетра и ткани .


                                                      
   Магазин где можно купить и продать . На этой странице вы  увидите  шерсть разных цветов и качества , здесь можно купить и иглы для фэлтинга .
Spinning fibers and accessories  :  http://www.artfire.com/modules.php?name=Shop&page_no=2&display=20&op=new&sterm=&sort_cats=7&seller_id=13254&sc_id=0


  Ткань фетр можно купить в магазинах тканей , только  выбирайте 100% шерсть .









   I love working with wool and I will continue to create flowers wool and of course my favorite hats:)))!




                                               Шляпка Hat -Beautiful Angelique .
Мне нравится работать с шерстью и я буду продолжать создавать цветы из шерсти и конечно же мои любимые шляпки :))) !!!

Обязательно загляните в мой Фликр , где вы увидите много других фото  http://www.flickr.com/photos/fleurdetissu/

        Дорогие друзья , оставляйте свои коментарии о работе и пожелания , так я буду знать чем вы интересуетесь . Ваши пожелания я буду учитывать и в следующих постах я буду ставить нужную вам информацию .
       Все зарегистрированные фоловеры конечно же будут получать от меня больше информации о работе с цветами .
       Удачи Вам !!!  С Уважением Людмила Салвато




November 29 , 2010




              Здравствуйте друзья мои !!! Сегодня у меня был день творческого подьема, так я называю день , когда во мне просыпаются новые идеи и планы . Я начинаю новую мою работу , но это пока секрет :))) . Но сегодня у меня есть для вас подарок , я вам расскажу и покажу как обрабатывается фетровая шляпка .


           


           У меня два Блога ,  перейдите на другую страницу с описанием работы


            I have two blogs, go to another page with a description 


          http://wwwsuperpriceplaza.blogspot.com/p/blog-page.html

2 comments:

Ilona said...

Спасибо за такой подарок!!!!!Буду осваивать(хватило бы на всё время :)

Luda said...

Всегда пожалуйста , я рада что Вам пригодится информация :)))