Thursday, November 18, 2010

Hat with floral decoration Charlotte

                       Hello !!! 


              Здравствуйте !!!


    Cегодня я бы хотела вам показать что-то новое .



Шляпка с цветочным декором , но сделана она на основе фетра .


Мне нравится фетр и я хочу больше обратить на него внимание .


Итак , для того чтобы сделать фетровую таблеточку , мне понадобилось купить
специальный блок , хотя можно обойтись и без него , а об этом я рассказывала в этом посте
http://wwwsuperpriceplaza.blogspot.com/2010/11/blog-post.html
 
Я люблю фотографировать ход работы , но в этом случае я случайно удалила фото . Ну не страшно , я люблю обычно делать по два  разных экземпляра , так что у меня на готове лежит еще одна шляпка , на которую я должна придумать  декор . А сейчас я вам покажу шляпку Charlotte.
 
Как видите , для работы над этой шляпкой я применяла цветы - ткань атлас и шелк с подкраской , вуалька на английском языке ее называют - hat veiling или tulle, тычинки и фетр ткань . Такую ткань можно купить в магазине тканей , лучше выбирать качественный 100%
войлок без примесей -добавок. Подкладка на внутреннюю часть шляпки и кружево .
 
 
 
 
 





На этом фото вы видите , что шляпка не чисто бежевая , на ней  капочки и плавные линии - они тоже из войлока. Мне нравится вностить что-то  новое , я купила специаль-ные иглы для работы с войлоком - Felt. Хочу сказать , что это очень увлекательное занятие , и я  буду вносить в мою работу детали связанные с войлоком .
  
   Я люблю уделять внимание маленьким деталям , на самом деле они не маленькие , эти детали вносят в работу  настоящий шарм.
 
 
   Надеюсь  Вам понравилась  шляпка с цветочным декором :)))!!!
На эту страничку я выставлю фото следующей моей шляпки , но в этом случае , я выставлю несколько фото хода работы . Заходите, буду рада всем !!! 

1 comment:

Anonymous said...

Людмила,здоровская шляпка!!!А по-подробней об изготовлении можно узнать?Как формочка делалась?
Илона.