Friday, December 3, 2010

Halloween Chrysanthemum

                              Halloween Chrysanthemum

   
     Здравствуйте дорогие мои друзья !!!
Сегодня я проделала разнообразную работу . Устроила фотосессию для моей новой работы , просмотрела мои посты на блогах и решила уделить внимание моей не новой работе , но по моему мнению интересной .

   Она интересна по многим причинам . Что самое главное в работе с цветами - это найти правельный выбор ткани - учитывая  какой будет цветок.  Ткань я взяла черную , креп шифон . По самой структуре эта ткань своеобразная и требует к себе специального обращения в работе .
   Ткани такие как шифон, креп шифон очень воздушные и нежные , только благодаря специальной обработке и умению из них получаются такие прекрасные  цветы .





Не правда ли она своим видом пугает ? Мне  нравится ее устрашающий вид :))!
Такой цветок может украсить шляпку-hat и придать вашему виду индивидуальность и неповторимость . Этот цветок может легко  украсить платье, но помните , что очень важно учитывать стиль платья и цвет . 












Даже самую простую шляпку-hat можно превратить в неповторимый шедевр !!!

Надеюсь Вам понравилась эта своеобразная хризантема !?

До встречи друзья мои !!!


2 comments:

Len♥reNeverM♥re said...

So beautiful!

Luda said...

Thank you for your kind words. Join us, as we will be happy :))