Saturday, December 4, 2010

Tropical hibiscus

                                  

                                      Tropical hibiscus


           
               
  Hi all !!!




 Привет всем !!!


    Вчера я окончила мою новую работу , как видите это  тропический гибискус .  Может он не очень похож на настоящий , но я иногда отхожу от реальности , ведь иногда так хочеться жить в волшебном и несуществующем мире , который манит своей таинственностью .


   Мне очень нравятся тропические цветы, они словно из рая  подарены нам для душевного наслаждения .
   Вообще тропические цвета очень сочные и яркие , но я выбрала в этот раз  нежный тон гибискуса . Ткань 100% шелк . Работа над гибискусом определяется  как средней сложности .  Лепестки все на летонах , но с обработкой .
  Вообще  я сделала этот цветок для  свадебной пышной вуали .  Фото обязательно потом выставлю . Итак,  слевой стороны  есть изумительная и успокаивающая музыка , включайте и  наслаждайтесь цветами ...













Всегда Ваша Людмила , просто Люда

Sincerely Luda

3 comments:

Pearl Maple said...

Wow, those are beautiful !

Luda said...

Thank You so muth :)) !!!

Anonymous said...

ООО, Поздравляю, эта блестящая мысль придется как раз кстати