Tuesday, January 11, 2011

Roses for hats

                 
              Январь  с новыми достижениями и удачей

       

  Здравствуйте друзья мои !!!!
  Ну вот прошли праздники и мы продолжаем нашу работу :))) !!!


        Hello my friends!
  Well, holidays have passed and we are continuing our work:)))!



        Сегодня я бы хотела вам показать несколько моих работ . Конечно же розы ! Розы я сделала на будущие шляпки .  Всегда надо с чего-то начинать и я решила начать с декорирования шляпы . Сегодня у меня бургунские розы  из очень красивой ткани . Эта ткань двухсторонняя , и сторона  изнанки мне понравилась больше чем лицо ткани. К сожалению я не знаю названия этой красивой ткани , я ее купила в отделе где распродаются небольшие куски ткани - люблю я ходить по таким местам :)) .
  
------------------------------------------------------------------------
 Для информации     :         

               Цветы ручной работы стоят дороже чем цветы пресованные (  все листья   выжимают специальным инструментом прессом ) . Япония и Китай  поставщики декоративных цветов в целом . Millinery Flowers - цветы для шляп и украшений одежды - это  другое направление  декоративных цветов . Их задача производить только  цветы как украшение на одежду , также тычинки для цветов и все необходимое для Millinery Flowers .

Конечно же мы делаем творческую работу и  готовыми цветами никого не удивишь , шотя надо признать, что при  наличии творческой  фантазии , получаются очень даже  красивые работы , но надо не забывать , что это все-таки пресованные цветы которые уступают в однообразии . Хочу отметить , что не в коем случае я не исключаю многовековые традиции Японских и Китайских мастеров .
---------------------------------------------------------------------


Итак, продолжаем  разговор о Бургунских розах . Почему такое название ? Вы вероятно пили Бургункое вино , так вот , цвет у этого вина очень густой и глубокий , можно сказать  бархатный . Конечно такой цвет всегда будет выигрышным в работе . Обязательно надо учитывать цвет шляпы и структуру материала .
Ну вот , прошу вашему вниманию Бургунские розы !!!




                                Эти розы в темном бургунском тоне



             Надеюсь вам понравились Бургунские розы :))  Посмотрите на них внимательно , у этих роз разные выкройки -шаблоны. Конечно существуют методы обработки , как сказать секреты мастеров .
            Дорогие мои , заходите на Блог News from FleurdeTissu  , где вы  познакомитесь с различной информацией о Millinery Flowers

      

 Друзья мои , желаю вам счастья и успехов в вашем творчестве !!!

С Уважением Людмила Салвато

No comments: